Педагогический совет "Практико-ориентированное обучение: от мотивации к компетенции"
Идея формирования у школьников универсальных умений, необходимых для решения жизненных и профессиональных проблем, является одной из ключевых в компетентностном подходе, который был предложен А.В.Хуторским.
Учащийся считается компетентным по результатам деятельности, если он способен применять усвоенное на практике, то есть перенести компетентность на определенные ситуации реальной жизни.
А это значит, что современное образование должно ориентировать учащегося к решению тех реальных проблем, с которыми он столкнётся в жизни, для того, чтобы быть успешным. Таким средством современной школы является внедрение практико-ориентированного обучения.
Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива по использованию в образовательном процессе практико-ориентированного обучения с целью формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся - цель заседания педагогического совета "Практико-ориентированное обучение: от мотивации к компетенции", которое состоялось 06.01.2021г. в онлайн-формате.
Педагогами подготовлены материалы методической мозаики "Школьные зания для жизни", проведены открытые учебные занятия, проведена панорама опыта работы "Ориентиры успешной деятельности: компетентность, партнерство, творчество», подготовлены выступления из опыта работы (учителя Баранчукова А.В., Соболева П.Е., Шеёнок И.В., Яковенко М.С.).
С материалами заседания педагогического совета можно познакомиться ЗДЕСЬ