Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Юным исследователям

Дата: 10 января в 20:41, Обновлено 10 января в 20:44
Автор: Ерохо О. Н.

     Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: 
• постановку проблемы, 
• изучение теории, посвященной данной проблематике,
• подбор методик исследования и практическое овладение ими, 
• сбор собственного материала, его анализ и обобщение, 
• научный комментарий, 
• собственные выводы. 
     Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

     Исследовательская работа обогащает социальный опыт учащихся в труде и общении. Она способствует:
– углублению и актуализации знаний учащихся как по предметам школьной программы, так и вне её; 
– саморазвитию, самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке учеников;
– расширению представлений о межпредметных связях;
– развитию интеллектуальной творческой инициативы учащихся в процессе освоения основных и дополнительных образовательных программ;
– созданию предпосылок для развития научного образа мышления;
– овладению методами научных исследований;
– формированию установки на престижность занятий научно-исследовательской деятельностью; 
– обучению информационным технологиям и работе со средствами коммуникации (созданию сайтов, презентаций и т.д.);
– профессиональному самоопределению старшеклассников и содержательной организации свободного времени детей;
– формированию научно-педагогического сообщества детей, педагогов, учёных, реализующих различные программы учебно-исследовательской деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.