Обсуждаем на заседании педагогического совета: профильная дифференциация
Проблема самоопределения есть, прежде всего, проблема определения своего образа жизни.(С.Л. Рубинштейн)
Эффективное решение проблемы совершенствования образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования связано с построением содержания образования на основе широкой профильной дифференциации, позволяющей учитывать более полно как интересы и способности обучающихся, так и потребности, и интересы общества. Таким образом, выбор профиля обучения является первым шагом в профессиональном самоопределении, а профильное обучение призвано выявить и развить необходимые качества личности и ценностные ориентации, знания, умения, навыки, т.е. подготовить компетентностного выпускника, обладающего умениями и качествами человека XXI века. Именно этому 05.01.2017 посвящено проходившее заседание педагогического совета «Развитие личности учащегося в условиях профильной дифференциации в контексте компетентностного подхода».