Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива по созданию образовательной среды, способствующей успешной самореализации учащихся с различными образовательными возможностями»

Дата: 6 января 2022 в 13:33, Обновлено 8 января 2022 в 13:51
612 просмотров

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду

или нескольким видам (отраслям) деятельности.

Как раз эту индивидуальность и надо распознать,

направив затем жизненную практику ученика по такому пути,

чтобы в каждый период развития ребёнок достиг,

образно говоря, своего потолка. В.А. Сухомлинский

Качество образовательной среды определяется качеством средообразовательной деятельности многих ее участников (учащихся, их родителей, представителей руководства школы, других сотрудников). Но ведущая роль в средообразовательном процессе принадлежит педагогам. Все дети, как известно, разные, и каждый школьник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в учреждении образования должны быть созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому учащемуся предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. Исходя из этого целью работы  учреждения образования на текущий учебный год становится создание условий для развития образовательного пространства, способствующего повышению качества образования через  развитие личностно-образовательных компетенций субъектов образовательного процесса.

Как создать образовательную среду, способствующую успешной самореализации учащихся с различными образовательными возможностями?  Проблема эффективного обучения детей с разными возможностями хорошо знакома каждому учителю. Все дети разные, у каждого есть индивидуальные особенности, «неровности», таланты и возможности. Нужно только увидеть их и раскрыть. Учителю еще много нужно сделать, чтобы не делить детей на «хороших» и «плохих», «успевающих» и «неуспевающих». Разные дети требуют разных подходов в обучении. Как это сделать -  ответ на этот вопрос педагоги искали 05.01.2022 на заседании педагогического совета «Деятельность педагогического коллектива по созданию образовательной среды, способствующей успешной самореализации учащихся с различными образовательными возможностями».  

Заседание педагогического совета проходило в форме "перевернутый педсовет": теоретические материалы для изучения, видеовыступления учителей Кучмаревой Т.Л., Ивановой Е.В., Хмелевой Ж.И., Амбразевич Л.Н., Купцовой Н.А. размещены в облачном хранилище по ссылке .

На практической части педагогам были предложены для обсуждения видеофильм "Кастрюлька Анатоля", упражнения "Качества учащегося", "дайте определение", "Разрушители легенд", "Портреты", направленные на осознание педагогами необходимости создания такой образовательной среды, которая бы способствовала успешной самореализации учащихся с различными образовательными возможностями. 

Все материалы находятся ЗДЕСЬ

Фотоотчет ЗДЕСЬ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.