Методическая работа: учим(ся) в новых реалиях. Материалы заседания РМО учителей-дефектологов
Сколько человек живет, столько он и учится.
И нет такого срока у человека, когда он не должен бы учиться.
Сама жизнь устроена так, что нужно учиться, не только потому,
что всякое искусство и всякая наука бесконечно совершенствуется,
но и потому, что жизнь вокруг дает нам каждый месяц новые задачи,
заставляет нас приспособляться к новому.
(А.В.Луначарский)
Научиться работать в условиях удаленного обучения – такова цель, поставленная перед учителями-дефектологами ПКПП на заседании методического объединения «Нарушения письма и использование ИКТ в работе дефектолога ПКПП». Учителем-дефектологом нашей школы Ивановой Е.В. заседание РМО было проведено с использованием возможностей платформы CORE, которая представляет собой платформу для школьного обучения с возможностью обеспечения равенства образовательных возможностей для учащихся с ОПФР, создания онлайн-занятий, проведения дистанционной групповой работы, проверки усвоения заданий учащимися и получением аналитики по результатам работы в автоматическом режиме. Инструментарий платформы включает возможность конструирования более 40 типов упражнений (есть интеграция с LearningApps).
Как это работает? Учителя-дефектологи практически поработали с уроком, созданном на платформе CORE, по теме методического объединения в роли учащегося по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fa18e97ded1db5cdccead3a . Желающие смогли создать свои собственные уроки на данной платформе.
Все материалы заседания РМО находятся по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1jPWJUhGD6k0d0qjpz749goob5y2eDHd0