Методический день «Метапредметный подход как инструмент предметной интеграции»
Программа методического дня
«Метапредметный подход
как инструмент предметной интеграции»
Все науки настолько связаны между собою,
что легче изучать их все сразу,
нежели какую-либо в отдельности от всех прочих
Р.Декарт
Цель: для создание условий для развития предметно-методической компетенции педагогов посредством обмена педагогическим опытом как системой методов, приемов и средств обучения, применяемых в практике и направленных на решение актуальных проблем преподавания предметов
Дата проведения: 27.12.2019
время |
Содержание |
Участники |
Место |
ответственный |
9-00 – 10-00 |
Педагогическая лаборатория «Метапредметные аспекты современного урока» |
Педагогический коллектив |
Кабинет 23 |
Маслова Л.Н. |
10-00 – 11.30 |
Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе освоения содержания учебного предмета |
МО учителей общественно-гуманитарного цикла, МО учителей естественного цикла |
Кабинет 24 Кабинет 31 |
Амбразевич Л.Н. Ткачук Л.П. |
Активизация учебной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями |
МО учителей I ступени образования |
Кабинет 21 |
Баранчукова А.В. |
|
Реализация внутрипредметных и межпредметных связей на учебных занятиях как условие достижения предметных и метапредметных результатов обучения учащихся |
ТГ учителей английского языка |
Кабинет 36 |
Борисова А.Г. |
|
11.30-12.00 |
Методические паззлы «Меж- и метапредметные связи: от теории к практике» |
учителя-предметники |
Кабинет 21, 24, 31, 36 |
Руководители методических формирований |
12.00 – 12.30 |
Диагностика «Метапредметные компетентции педагогов» |
Учителя-предметники |
Кабинет 36 |
Маслова Л.Н. |