Методический квест «От метапредметной компетентности учителя – к метапредметной компетенции учащегося»
Если учитель двигается только в рамках своей узкой предметной парадигмы, то у него нет возможности перспективного развития в новом, ХХI веке.
Поэтому педагог должен быть не только предметником, но и полипредметником или метапредметником. Команды педагогов отправились по станциям методического квеста «От метапредметной компетентности учителя – к метапредметной компетенции учащегося». Каждая команда проходила ряд станций – этапов, где получала творческое задание:
Визуальные загадки «Друдлы»
Игра «Как ругались наши предки»
Игра в пословицы «Не тот Федот»
Игра ума «Почемуметр»
Советская головоломка «Что ты видишь?»
Головоломка «Ищем начало, или ЯГА не против»
Математические стихи.
За правильное выполнение задания группа получала одну часть высказывания. В конце игры части высказывания сложились в целое.
Метапредметность – слово из новых!
Несёт в себе знаний единых основу.
Выходим за рамки уроков предметных
И ждём результатов от жизни ответных.
«Метапредметы – это не заумь и не страшно. Этому можно достаточно быстро научиться».( Нина Громыко, разработчик метатапредметного подхода)
Мы, учителя, народ легко обучаемый, привычный к нововведениям, поэтому и метапредметность освоим!
Фотоотчет смотрите в фотоальбоме.