Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Методический квест «От метапредметной компетентности учителя – к метапредметной компетенции учащегося»

Дата: 3 ноября 2019 в 17:04, Обновлено 20 ноября 2019 в 20:06
872 просмотра

Если учитель двигается только в рамках своей узкой предметной парадигмы, то у него нет возможности перспективного развития в новом, ХХI веке. 

Поэтому педагог должен быть не только предметником, но и полипредметником или метапредметником. Команды педагогов отправились по станциям методического квеста «От метапредметной компетентности учителя – к метапредметной компетенции учащегося». Каждая команда проходила ряд станций – этапов, где получала творческое задание:

Визуальные загадки «Друдлы»                      

Игра «Как ругались наши предки»

Игра в пословицы «Не тот Федот»

Игра ума «Почемуметр»

Советская головоломка «Что ты видишь?»

Головоломка «Ищем начало, или ЯГА не против»

Математические стихи.

За правильное выполнение задания группа получала одну часть высказывания. В конце игры части высказывания сложились в целое.

Метапредметность – слово из новых!

Несёт в себе знаний единых основу.

Выходим за рамки уроков предметных

И ждём результатов от жизни ответных.

«Метапредметы – это не заумь и не страшно. Этому можно достаточно быстро научиться».( Нина Громыко, разработчик метатапредметного  подхода)                     

  Мы, учителя, народ легко обучаемый, привычный к нововведениям, поэтому и метапредметность освоим!

Фотоотчет смотрите в фотоальбоме.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.